Оценка качества

Оценка качества

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?

Уважаемые пациенты и посетители!

В ГБУ РО «ОКЦФП» и его филиалах постоянно проводится работа по повышению удовлетворенности граждан организацией и качеством медицинского обслуживания. С этой целью регулярно проводится анонимное анкетирование пациентов во всех подразделениях учреждения на бумажном носителе, проводится анализ показателей удовлетворенности по критериям, утвержденным приказом Министерства здравоохранения РФ от 04.05.2018 № 201н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка».

Анкеты на бумажном носителе находятся в амбулаторных отделениях в регистратурах, в отделениях стационара на постах медицинских сестер.

Скачать анкету с нашего сайта

Если вы хотите оставить отзыв о работе наших подразделений, вы можете обратиться к медицинским сестрам или взять (распечатать) анкету самостоятельно, заполнить и оставить либо медицинским работникам, либо конфиденциально в специальных лотках там же или в почтовом ящике в приемной главного врача.

Если вы остались недовольны действиями или бездействием как медицинских, так и немедицинских работников нашего учреждения, вы можете оставить отзыв на сайте okcfp.ru в разделе «Недовольны работой больницы? – Напишите о проблеме» или позвонить ответственному за работу с обращениями граждан заместителю главного врача по клинико-экспертной работе ГБУ РО «ОКЦФП» Фомичевой Ольге Ивановне по телефону 8-863-223-36-11 или по телефону «Горячей линии» 8-863-23-35-75. Также можно отправить отзыв на электронную почту больницы stb3@mail.ru, внести оценку и предложения в журнал отзывов, который находится в приемной главного врача. Заполнить анкету НОК можно и в интерактивной форме по ссылке на сайте okcfp.ru в разделе «Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями – оставить отзыв». Или на сайте http://bus.gov.ru. Это федеральные порталы и ваш отзыв не будет доступен нам сразу. Для быстрого реагирования лучше воспользоваться указанными ранее способами по вашему выбору.

Мы хотим быть лучше и будем благодарны и за ваши отзывы, и за предложения!